Философский факультет
СПбГУСанкт-Петербургский государственный университет
  • Русский
  • St. Petersburg State University - Faculty of Philo
Образовательные программы Философского факультета СПбГУ Философия Конфликтология Прикладная этика Религиоведение Музейное дело и охрана памятников Культурный и музейный туризм Культура Германии Культура Италии Еврейская культура Арабо-мусульманская культура Индийская культура Китайская культура
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 199034,
Менделеевская линия д. 5
Приёмная директора института:
тел.: 
(812)
328-44-08
факс: (812) 328-94-21
Учебный отдел по направлению философия:
тел/факс: 
(812)
328-94-39
Приёмная комиссия:
тел.:
(812)
324-12-66

Международная научная конференция
ГЕРМАН КОГЕН И КУЛЬТУРА ХХ ВЕКА

22-23 мая 2014 года
Тезисы принимаются до 15 апреля 2014 г.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра эстетики и философии культуры, кафедра еврейской культуры

 

ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ГЕРМАН  КОГЕН
И  КУЛЬТУРА  ХХ  ВЕКА

 

22-23 мая 2014 года

 

Конференция приурочена столетию научно-просветительского визита Г.Когена в Россию. Цель конференции – целостное исследование философии культуры Марбургского неокантианства в свете ее значимости для решения культурологических проблем нашего времени.

Конференция включает в себя работу двух секций.

Целью секции «Философия культуры Марбургского неокантианства сегодня» является изучение неокантианства как прецедент философско-систематической концепции культуры, отвечавшей на исторический вызов осмысления кризиса культуры рубежа XIX-XX веков. Основные задачи – рассмотрение искусства, религии, науки, морали, коммуникации, материальной культуры, повседневного бытия нашего времени в контексте современной социокультурной реальности, поиск разрешения существующих противоречий.

  Целью секции «Герман Коген и русско-еврейские интеллектуальные традиции» является изучение влияния философии Г.Когена на формирование основных теоретических, методологических, историографических, институциональных аспектов современного научного знания о еврейской культуре. Задачи конференции – исследование влияния философии Г.Когена на эволюцию академической иудаики, изучение рецепции трудов Г.Когена в современной еврейской мысли и в России.

Конференция призвана способствовать обогащению совместного научно-культурного опыта, служить базой для дальнейших совместных научных проектов.

Перед конференцией планируется издание сборника тезисов докладов. По результатам конференции планируется издание сборника научных трудов.

Место проведения конференции: Россия, Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д.5. Философский факультет СПбГУ. Ауд.24.

Координаторы конференции: д.ф.н., проф. Т.А.Акиндинова, к.ф.н., доц. И.С.Кауфман.

Контакты: 199034, Россия, Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5. СПбГУ, философский факультет, ауд. 147 (кафедра эстетики и философии культуры СПбГУ), ауд. 119 (кафедра еврейской культуры).

Телефоны: +7 (812) 328-94-21 (доб. 1849); +7 (812) 328-95-52 (доб. 1859).

Тезисы на конференцию принимаются до 15 апреля 2014 г. по адресам: t.akindin@mail.ru (первая секция), igor_kaufman@mail.ru (вторая секция).

Ниже прилагаются требования к публикации тезисов.

Будем рады видеть Вас на нашей конференции! 

 

Требования к публикации тезисов

I. Общие требования для публикации

Объем тезисов – не менее 2 и не более 5 тыс. знаков с пробелами. Поля 2,0 см со всех сторон; красная строка – 0,5 см. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта – 10 кегль, междустрочный интервал – одинарный. Формат файла – .doc.

В правом верхнем углу страницы над названием статьи курсивом печатается ФИО автора, город или ведомственная принадлежность (полное и сокращенное название). Название статьи дается БОЛЬШИМИ буквами жирным шрифтом.

II. Требования к автокорректуре

а) исправление опечаток

Перед отправкой текста – проверьте Ваш текст на наличие опечаток. Также замените исправьте двойные пробелы в тексте. Для этого сделайте следующие шаги: «Найти» (CTLR+F) => Вкладка «Найти»: поставить два пробела; вкладка «Заменить» поставить один пробел => Нажать «Заменить все». Проделать эту процедуру несколько раз, пока не будет написано: «Произведено замен: 0»

б) единство оформления текста

  1. Кавычки. Допустимы только кавычки вида «текст». Все остальные должны быть на них заменены, за исключением: кавычки типа “текст” используются для выделения цитаты в цитате.
  2. Тире. Знаки тире должны ставиться в виде « – ». Знак « - » (дефис) там, где должно быть тире, следует заменить на тире.
  3. Выделения. Все выделения делаются курсивом. Выделения жирным шрифтом и подчеркиванием недопустимы.
  4. Цифры. Порядковый номер века должен быть написан римскими цифрами, т.е. «XIV век», а не «14 век», и не «Х1У век».
  5. Сокращения. Следует убрать пробелы между инициалами, между инициалами и фамилией: А.Б.Иванов, а не А. Б. Иванов. Также убрать пробелы внутри сокращений: «т.к.», а не «т. к.», «т.е.», а не «т. е.».
  6. Ссылки. Ссылки на литературу и все примечания в тексте должны быть обозначены цифрами в квадратных скобках. Недопустимо делать ссылки на источники в виде сноски.
  7. Примечания. При повторной ссылке на тот же источник в примечаниях должно стоять «Там же». Ссылка типа «ук.соч.» недопустима. Ссылаясь на один и тот же источник, дважды, но не подряд, следует повторить его название. Номер страницы обозначается заглавной буквой «С.» Тире между названием книги и местом издательства не нужно. ФИО автора источника следует выделить курсивом.

В случае несоблюдения данных требований редколлегия вправе отказать в публикации.

Пример оформления текста:

Иванов И.И.

Академия сказки им. В.Я.Проппа, Китеж

 

ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА И НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Формальная аккуратность и точность наделяет любое произведение, в том числе и любой текст, красотой и привлекательностью, делает его удобным для восприятия и для работы с ним. И не случайно еще И.Кант называл красоту символом нравственности[1]. Аккуратность в формальных вопросах, хотя и не самодостаточна, однако демонстрирует глубину ответственности автора по отношению к своему труду и уважение к будущим читателям. А кроме того, именно через нее проявляют себя достоинства содержания – т.е., говоря словами Н.Гартмана: «“форма и содержание” не могут быть отделены друг от друга и даже едва ли могут быть противопоставлены»[2].

Примечания

1. См. об этом: Кант И. Критика способности суждения. М., 1994. С.100-105.

2. Гартман Н. Эстетика. Киев, 2004. С.323.

 


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ENGLISH

НФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Просмотров: 604

наверх

  @©тЁ­ё@Mail.ru
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ СПбГУ © 2018