Философский факультет
СПбГУСанкт-Петербургский государственный университет
  • Русский
  • St. Petersburg State University - Faculty of Philo
Образовательные программы Философского факультета СПбГУ Философия Конфликтология Прикладная этика Религиоведение Музейное дело и охрана памятников Культурный и музейный туризм Культура Германии Культура Италии Еврейская культура Арабо-мусульманская культура Индийская культура Китайская культура
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 199034,
Менделеевская линия д. 5
Приёмная директора института:
тел.: 
(812)
328-44-08
факс: (812) 328-94-21
Учебный отдел по направлению философия:
тел/факс: 
(812)
328-94-39
Приёмная комиссия:
тел.:
(812)
324-12-66

Евлампиев Игорь Иванович

профессор, д.филос.н., профессор.

Родился 4 октября 1956 г. в г. Петропавловск-Камчатский. С сентября 1973 по январь 1979 гг. обучался на физическом факультете ЛГУ по специальности математическая физика. В 1979–1983 гг. работал инженером на кафедре процессов и аппаратов химической технологии Ленинградского технологического института.

В 1983–1986 гг. обучался в аспирантуре философского факультета ЛГУ (кафедра философии для естественных факультетов). В 1987 г. защитил кандидатскую диссертацию «Философское значение математизации физического знания» по специальности 09.00.08 – философские вопросы естествознания.

С 1986 по 1997 гг. работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом на кафедре философии С.-Петербургского государственного технологического института (технического университета).

С 1997 по 2000 гг. – докторант философского факультета СПбГУ (кафедра истории философии). В 2000 г. защитил докторскую диссертацию «Метафизика человека в русской и западноевропейской философии конца XIX – начала ХХ века» по специальностям 09.00.02 – история философии и 09.00.13 – философская антропология и философия культуры.

С 2000 по 2005 гг. работал доцентом, профессором на кафедре философии Северо-Западной академии государственной службы.

С 2005 по 2008 гг. – профессор кафедры философии и культурологии Российского гуманитарного института при СПбГУ.

С 2008 г. – профессор кафедры истории философии философского факультета СПбГУ.

С марта 2013 г. – профессор кафедры истории русской философии.

Основные направления научных исследований: история русской философии XIX–ХХ веков, история западноевропейской философии второй половины XIX–ХХ веков, философия культуры.

Основные лекционные курсы: «История русской философии», «Становление неклассической философии во второй половине XIX – начале ХХ веков», «Философия в русской литературе XIX–ХХ веков», «Философское мировоззрение Ф. М. Достоевского», «Культура Серебряного века».

Диссертации, подготовленные и защищенные под руководством И. И. Евлампиева:

1. Горина  Ирина Владимировна — «Философия культуры В.В. Розанова», диссертация на соискание степени кандидата философских наук по специальности 24.00.01 — Теория и история культуры. Дата защиты — 12.03.2009.

2. Станкевич Анджела Родионовна — «Нравственная принципы и проблема становления личности в философии И.А. Ильина», диссертация на соискание степени кандидата философских наук по специальности 09.00.03 — История философии. Дата защиты — 22.04.2010.

3. Королькова Анна Александровна — «Тема игры в классической и неклассической философии», диссертация на соискание степени кандидата философских наук по специальности 09.00.03 — История философии. Дата защиты — 30.09.2010.

4. Беспечанский Юрий Васильевич — «Проблема описания Абсолюта в феноменологической философии», диссертация на соискание степени кандидата философских наук по специальности 09.00.03 — История философии. Дата защиты — 24.10.2013.

5. Самылов Олег Валерьевич — «Судьба историзма в европейской философии XIX-XX веков», диссертация на соискание степени доктора философских наук по специальности  09.00.03 — История философии. Дата защиты — 24.04.2014.

Контакты: yevlampiev@mail.ru

Основные публикации:

I. Монографии

  1. Антропология Достоевского // Вече. Альманах русской философии и культуры. Вып. 8. – СПб., 1997. С. 122–196.
  2. Божественное и человеческое в философии Ивана Ильина. – СПб., 1998. – 296 с.
  3. История русской метафизики в XIX–XX веках. Русская философия в поисках Абсолюта. В 2-х частях. – СПб., 2000. – Часть I – 416 с.; Часть II – 414 с.
  4. Художественная философия Андрея Тарковского. – СПб., 2001. – 349 с.
  5. Художественная философия Андрея Тарковского. 2-е изд.; переработ. и доп. – Уфа, 2012. – 472 с.
  6. Философия человека в творчестве Ф. Достоевского (от ранних произведений к «Братьям Карамазовым»). – СПб., 2012. – 585 с.
  7. Политическая философия Б. Н. Чичерина. – СПб., 2013.
  8. Иван Ильин (Мыслители прошлого). – СПб., Наука, 2016. 251 с.
  9. Неискаженное христианство и его источники (Часть 1) // Соловьевские исследования. 2016. № 4(52). С. 66–134.

II. Учебно-методические пособия

  1. История русской философии. – М.: Высшая школа, 2002. – 584 с.
  2. Становление неклассической европейской философии во второй половине XIX – начале ХХ века. – СПб., 2008. – 229 с.
  3. История русской философии. – СПб., 2012. – 354 с. (Соавторы: Н. И. Безлепкин, А. И. Бродский, А. Ф. Замалеев, А. В. Малинов, И. Д. Осипов, А. Е. Рыбас, С. А. Троицкий).
  4. История русской философии. 2-е изд., испр. и  доп. – СПб.: Изд-во РХГА, 2014. – 667 с.

III. Статьи

         Избранные статьи 1993– 2008 годов.

  1. Миф о человеке в романе Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» // Вопросы философии. 2008. № 11. С. 70–83.
  2. Человек и разум в философии Б. Н. Чичерина (на английском языке) // Studies in East European Thought (Springer Netherlands). Vol. 61. No. 2–3 (Август 2009). P. 113–121.
  3. Между «сладострастием насекомого» и «громовым воплем восторга серафимов»: смысл человеческой жизни в художественном мире Ф. Достоевского // Вестник СПбГУ. Серия 6. Вып. 2. 2009. С. 25–37.
  4. Первый опыт религиозно-философских исканий в творчестве Ф. Достоевского (повесть «Хозяйка») // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». № 2(6). 2009. С. 130–146 (статья повторно опубликована в сборнике: Достоевский и мировая культура. Альманах № 27. – СПб., 2010. С. 21–39).
  5. От мечтателя к мистику: о мировоззрении молодого Ф. Достоевского // Достоевский и мировая культура^ Альманах. № 26. – СПб., 2009. С. 9–25.
  6. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии (С. Франк и Л. Карсавин) // Вопросы философии. 2010. № 5. С. 125–138.
  7. Учение Николая Кузанского о Боге, мире и человеке в историко-философской перспективе // Coincidentia oppositorum: от Николая Кузанского к Николаю Бердяеву. – СПб., 2010. С. 47–82.
  8. Повесть «Двойник» и метафизика «двойничества» в творчестве Ф. Достоевского // Соловьевские исследования. 2010. Вып. 2. С. 4–17.
  9. Загадка «Краткой повести об антихристе» Вл. Соловьева // Соловьевские исследования. 2010. Вып. 3. С. 12–30.
  10. Онтологическое доказательство как инвариант историко-философского развития // Философия истории философии: Сб. статей. – СПб., 2010. С. 136–148.
  11. Главный труд Б. Н. Чичерина: достижения и неудачи (вступительная статья) // Чичерин Б.Н. История политических учений. Т. 3. – СПб., 2010. С. 3–34.
  12. Соотношение рационального и мистического познания в философии Николая Кузанского // Verbum. Вып. 13. Принцип «совпадения противоположностей» в истории европейской мысли. – СПб., 2011. С. 63–85.
  13. Жизненная драма Владимира Соловьева // Вопросы философии. 2011. № 2. С. 127–138.
  14. «Записки из подполья» Ф. Достоевского: неклассическая концепция сознания // Соловьевские исследования. 2011. Вып. 3. С. 6–25.
  15. «Записки из подполья» Ф. Достоевского: «живая жизнь» против «мертвой жизни» // Соловьевские исследования. 2011. Вып. 3. С. 26–46.
  16. В. Розанов и Ф. Ницше: поиски истинного христианства // Вестник РХГА. 2011. Том 12. Вып 3. С. 136–148.
  17. «Мечтатель», «игрок», «мистик» – метафизические типы героев Ф. Достоевского (на болгарском языке) // Философски альтернативи. 2011. № 3. – София: Институт исследования общества и познания, Болгарская академия наук. С. 5–14.
  18. Петербург как символ русского западничества // Будущее России: стратегии философского осмысления: Сб. статей. – СПб., 2011. С. 81–92.
  19. Религиозность русской философии как проблема // Вопросы философии. 2012. № 1. С. 117–128.
  20. Макар Девушкин как меч­татель (К типологии меч­тательности в раннем творчестве Ф. Достоевского) // Достоевский и мировая культура: Альманах. № 28. – М., 2012. С. 161–181.
  21. Метафизика человека в «Записках из Мертвого дома» Ф. Достоевского // Философские науки. 2012. № 6. С. 63–75.
  22. Традиция пантеизма: от Николая Кузанского к Шеллингу (на англ. языке) // Verbum. Issue 14. Cusanus and Shelling in the history of Russian thought. – St. Petersburg, 2012. P. 51–60.
  23. Европейская традиция в современной русской философии // Культура и искусство. 2012. № 4(10). С. 32–40.
  24. Фома Опискин и король Лир. Проблема соотношения жизни и слова в повести «Село Степанчиково и его обитатели» // Вопросы философии. 2012. № 9. С. 97–108.
  25. А. Герцен об истории философии // Вестник РХГА. 2012. № 3. С. 122–127.
  26. Идея Ф. Ницше о «вечном возвращении» в фильме «Жертвоприношение» А. Тарковского // Соловьевские исследования. 2012. № 3. С. 28–39.
  27. А. Герцен и «неклассическая» концепция европейской истории // Философские науки. 2013. № 2. С. 35–45.
  28. Влияние позднего религиозно-философского учения И. Г. Фихте на философские взгляды Ф. Достоевского // Вестник РХГА. 2013. Т. 14. Вып. 2. С. 113–125.
  29. Великая книга о великом мыслителе. Книга Б. Вышеславцева «Этика Фихте» и проблема понимания истории европейской философии // Борис Петрович Вышеславцев (серия «Философия России первой половины ХХ века») /под ред. А. И. Алешина. – М., 2013. С. 43–95.
  30. Философия Владимира Бибихина: проблема человеческой личности и кризис современной цивилизации // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. 2013. Том 2. № 1. С. 7–15.
  31. Иван Ильин и Александр Кожев: русская версия европейского неогегельянства // Соловьевские исследования. 2013. № 2. С. 106–120.
  32. «Посюсторонняя» религиозность Ф. Достоевского и Ф.Ницше (К вопросу о религиозном содержании неклассической философии) // Вопросы философии. 2013. № 7. С. 121–132.
  33. Идея бессмертия в творчестве Андрея Тарковского // Русский Мiръ. Пространство и время русской культуры. Альманах. № 8. – СПб., 2013. С. 144-167.
  34. И. Кант и онтологическое доказательство бытия Бога // Запад–Россия–Восток: Археология. История. Философия. Юриспруденция. 2013. № 1–2 (Вып. 22–23). С. 81-95.
  35. И. Г. Фихте о христианстве и его исторической судьбе // Verbum. Вып. 15. Реформация Мартина Лютера в горизонте европейской философии и культуры. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2013. С. 132-157.
  36. «Высшие» и «низшие» типы Достоевского. Об одной важной теме «Днев­ника писателя» // Достоевский и мировая культура. Альманах № 30 (2). – СПб., 2013. С. 283-306.
  37. Достоевский и Толстой об истинном и ложном христианстве // Вече. Журнал русской философии и культуры. Выпуск 25. – СПб., 2013. С. 13-25.
  38. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше «Антихрист» // Философские науки. 2014. № 1. С. 86-100.
  39. Личность и Бытие: метафизика человека в прозе А. Платонова и ее истоки // Вопросы философии. 2014. № 3. С. 112-123 (в соавторстве с П.М. Колычевым).
  40. О метафизичности и религиозности русской философии и философии С. Франка в частности (по поводу статьи О. Назаровой) // Вестник Общества российской философии при Украинском философском фонде. Вып. 11. История философии в отечественной духовной культуре. – Полтава, 2014. С. 776-790.
  41. Иван Александрович Ильин (на русском, польском и английском яз.) // Идеи в России. Ideas in Russia. Idee W Rosji. Leksykon rosyjsko-polsko-angielski. Tom 8. – Lodz, 2014. С. 144-153.
  42. Русская философия первой половины ХХ века – основа нашего движения в будущее // Вестник РХГА. 2014. Том 15. Вып. 1. С. 127-133.
  43. Наследник великих традиций. Мировоззрение Андрея Платонова в контексте русской и западной философии XIX – начала ХХ века // Андрей Платонов. Философское дело. Сб. научных статей / под ред. В.В. Варавы, С.А. Никольского. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2014. С. 124-168.
  44. Понятие радости в контексте представления Ф. Достоевского о сущности религиозной веры (на англ. яз.) // Studies in East European Thought. Volume 66. Issue 1-2 (2014). Page 139-148 (DOI 10.1007/s11212-014-9204-3).
  45. Кантор В. К. Любовь к двойнику. Миф и реальность русской культуры. М., 2013 (рецензия) // Вопросы философии. 2014. № 7. С. 183-188 (в соавторстве с А.Д. Корыхаловым).
  46. Влияние идей Льва Толстого на взгляды Фридриха Ницше в период его работы над трактатом «Антихрист» (на итальянском яз.) // Rivista di Estetica. 2014. No. 2. С. 209-216 (в соавторстве с П.М. Колычевым).
  47. С. Франк и традиция мистического пантеизма в европейской философии // Мысль. 2014. Вып. 16. С. 33-46.
  48. Из истории становления новой российской философии // Мысль. 2014. Вып. 16. С. 190-202.
  49. О религиозных воззрениях Андрея Тарковского (на материале сценария «Светлый ветер») // ПРАΞНМА. Проблемы визуальной семиотики. 2014. № 2. С. 75-87.
  50. Иван Ильин как участник современных дискуссий // Иван Александрович Ильин / под ред. И.И. Евлампиева (Философия России первой половины ХХ века). – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2014. С. 8-19.
  51. Русская философия об исторической судьбе христианства // Вестник РГГУ. Серия «Философские науки. Религиоведение». 2014. № 10 (132). С. 145-155.
  52. Идея «сверхчеловечества» в творчестве В. Одоевского // Вестник СПбГУ. Серия 17. 2014. Вып. 4. С. 30-40.
  53. Влияние позднего религиозно-философского учения И. Г. Фихте на философские взгляды Ф. Ницше // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2014. № 3. С. 51-62.
  54. Влияние идей Льва Толстого и Федора Достоевского на Фридриха Ницше в период его работы над трактатом «Антихрист» // Studia humanitatis – ars hermeneutica: metodologie a theurgie hermeneuticke interpretace V / kolektiv autoru.   vyd. 1. – Ostrava: Ostravska univerzita v Ostrave, 2014. C.165-182.
  55. Проблема соединения земного и божественного в философском творчестве Е.Н. Трубецкого // Евгений Николаевич Трубецкой / под ред. С.М. Половинкина, Т.Г. Щедриной (Философия России первой половины ХХ века). – М.: РОССПЭН, 2014. C. 10-57.
  56. О «классических» истоках «неклассической» философии Ф.Ницше // Философские искания. Московско-Петербургский сборник. Вып. 3. История философия: новые исследования. – М., 2014. С. 166-189.
  57. Варава В.В. Неведомый Бог философии. М.: Летний сад, 2013 (рецензия) // Вопросы философии. 2014. № 10. С. 181-184 (в соавторстве с П.М. Колычевым).
  58. Грядущее совершенство человека в творчестве В. Ф. Одоевского // Вече. Альманах № 26. – СПб., 2014. С.26-37.
  59. «Роза мира» – последний великий роман Серебряного века // Феномен Даниила Андреева. Материалы российской научной конференции. – М.: Канон+, 2015. С. 44–90.
  60. Иван Ильин (интервью) // Русская iдея. Сайт политической консервативной мысли, 3 февраля 2015 г
  61. Ренессанс как неудача и как новое начало: концепция европейской истории в книге В. Бибихина «Новый ренессанс» (на русском и английском языках) // Stasis. 2015. Vol.3. No. 1. С. 343-363; P. 324–342.
  62. Главный принцип философии человека Ф. Достоевского // Соловьевские исследования. 2015. Вып. 2. С. 20–35.
  63. Возвращение к России: Тютчев и Достоевский // Соловьевские исследования. 2015. Вып. 2 (46). С. 35–50 (в соавторстве с Ацуси Саканива).
  64. Русская литература о грядущем совершенстве человека (В. Одоевский – Ф. Достоевский – А. Платонов) // Философские науки. 2015. № 4. С. 27–49.
  65. Актуальные уроки русского либерализма. Статья первая: критика западной традиции // Вопросы философии. 2015. № 6. С. 90–99.
  66. Гностическое христианство в истории европейской философии // Россия и гнозис. Труды Международной научной конференции «Раннехристианский гностический текст в российской культуре» в ВГБИЛ им. М.И. Рудомино 21.01.2011 / Отв. ред. А.Л. Рычков. Т. I. – СПб., Изд-во РХГА, 2015. С. 97–116.
  67. Место Новикова и его круга в истории русской философии: гностическая концепция человека // Россия и гнозис. Труды Международной научной конференции «Судьба религиозно-философских исканий Николая Новикова и его круга» в ВГБИЛ им. М.И. Рудомино 15–17.10.2012 / Отв. ред. А.Л. Рычков. Т. II. – СПб.: Изд-во РХГА, 2015. С. 73–82.
  68. Бёме; Конкретный идеализм; Персонализм; Самоубийство; Три; Шеллинг (статьи в энциклопедии; на рус., польском и англ. яз.) // Идеи в России – Ideas in Russia – Idee w Rosji. Leksikon rosyjsko-polsko-angielski pod redakcja Janusza Dobieszewskiego. Tom 9. – Lodz: Ibidem, 2015. S. 30–36, 144–148, 260–272, 314–322, 406–410, 490–496.
  69. Concept of Original Christianity by L. Tolstoy and F. Dostoyevsky // International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts – SGEM2015. Anthropology, Archaeology, History, Philosophy. Conference Proceedings. 26 August – 1 September, 2015. – Albena, Bulgaria. С. 539–545 (в соавторстве с Jelena Petrucijova).
  70. Статус художественного объекта в русской философии всеединства // Научный вестник Московской консерватории. 2015. № 3. С. 8–21.
  71. Актуальность Бергсона // Бергсон: pro et contra. – СПб.: Изд-во РХГА, 2015. С. 7–54.
  72. Христианство как «великая надежда»: Достоевский и позднее религиозно-философское учение Фихте // Достоевский и мировая культура. Вып. 33. СПб., 2015. С. 299–320.
  73. Историческое значение русской философии // Вече. Журнал русской философии и культуры. Вып. 27(1). СПб., 2015. С. 131–142.
  74. Телеология против механицизма: две формы понимания общества и государства в русском либерализме // Философские науки. 2016. № 8. С. 124–137 (в соавторстве с В. А. Куприяновым).
  75. Актуальные уроки русского либерализма. Статья вторая: государство как форма организации национальной культуры // Вопросы философии. 2016. № 9. С. 44–53.
  76. Идея музея в контексте европейской модели культуры и ее постмодернистское отрицание // Международный журнал исследований культуры. 2016. №3 (24).
  77. F. Nietzsche as a Christian Thinker: Philosophy of Nietzsche in the Context of Russian Religious Philosophy of 19–20th Centuries //  Beyond Modernity. Russian Religious Philosophy and Post-Secularism / edit. A. Mrowczynski-Van Allen, T. Obolevitch, P. Rojek. – Eugen: Wipf and Stock Publ., 2016. P. 147–159.
  78. A luz como metafora de Deus nos filmes de Andrei Tarkovski; Свет как метафора Бога в фильмах Андрея Тарковского (на португальском и рус. яз.) // KINORUSS: Cadernos de Pesquisa uma publicacao de Kinoruss Edicoes e Cultura. Ano IV. 2016. No. 7. P. 22–43 (Sao Paulo, Brasil). 
  79. «Русская идея» в позднем творчестве Ф. Достоевского («Подросток», «Дневник писателя») // Достоевский. Материалы и исследования. Т. 21. СПб., 2016. С. 92–107.
  80. Достоевский и Фихте // Достоевский. Материалы и исследования. Т. 21. СПб., 2016. С. 274–290.

IV. Научное редактирование

  1. Франк С.Л. Предмет знания. Душа человека. – СПб., 1995. – 656 с.
  2. Трубецкой Е.Н. Труды по философии права. – СПб., 2001. – 543 с.
  3. Флоровский Г. Вера и культура: Избранные богословские и философские труды. – СПб., 2002. – 862 с.
  4. С. Н. Булгаков: pro et contra. Т. 1. – СПб., 2003. – 1000 с.
  5. И. А. Ильин: pro et contra. – СПб.,  2004. – 896 с.
  6. Трубецкой Е.Н. Религиозно-обще­ст­вен­ный идеал западного христи­ан­ства. – СПб., 2004. – 600 с.
  7. Чичерин Б.Н. Собственность и государство. – СПб, 2005. – 824 с.
  8. Чичерин Б.Н. История политических учений. Т. 1. – СПб., 2006. – 720 с.
  9. Чичерин Б.Н. История политических учений. Т. 2. – СПб., 2008. – 752 с.
  10. Чичерин Б.Н. История политических учений. Т. 3. – СПб., 2010. – 784 с.
  11. Иван Александрович Ильин (Философия России первой половины ХХ века). – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2014. – 543 с. 
  12. Бергсон: pro et contra. – СПб.: Изд-во РХГА, 2015. – 880 с.

V. Доклады и интервью

  1. Неклассическая история европейской философии (2012 г., доклад в СПб Научно-исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики) 
  2. Герцен как родоначальник нового подхода к истории философии. К 200-летию А. И. Герцена (2013 г., доклад в Русской христианской гуманитарной академии, С.-Петербург) 
  3. Достоевский и Ницше: Часть 1Часть 2Часть 3 (2012 г., доклад в Русской христианской гуманитарной академии, С.-Петербург)
  4. Тарковский и Достоевский о бессмертии (2013 г., доклад в Библиотеке киноискусства им. С. И. Эйзенштейна, Москва)
  5. Андрей Тарковский и Ницше (2012 г., доклад в Библиотеке киноискусства им. С. И. Эйзенштейна, Москва)
  6. Русские художники и писатели (Достоевский и Тарковский): Часть 1Часть 2 (2012 г., беседа на телеканале «Просвещение», Москва)
  7. Возрождение как историческая неудача: концепция европейской истории В. Бибихина и ее истоки (2013 г., доклад на факультете свободных искусств СПбГУ)
  8. Презентация книги: И. И. Евлампиев «Философия человека в творчестве Ф. Достоевского (от ранних произведений к “Братьям Карамазовым”)» (19 апреля 2013 г., РХГА, С.-Петербург)
  9. Передача «Парадоксы науки», беседуют Игорь Евлампиев и Максим Годарев-Лозовский (25 декабря 2013 г., телеканал «ВОТ», С.-Петербург)
  10. Об истории русской философии. Презентация книги И. И. Евлампиева «История русской философии» (2014 г., СПб.: Издательство РХГА, 2014)
  11. Киноискусство Андрея Тарковского (2014 г., интервью на Тарковских чтениях, Рязань)
  12. Философия русской литературы – представление о будущем в русской литературе (2014 г., доклад в Институте философии СПбГУ)
  13. Открытая лекция в Президентской библиотеке (С.-Петербург) «Патриотические настроения в русском обществе в Первую мировую войну» (1 сентября 2014 г.)
  14. А. Тарковский: философ кино (4 апреля 2016 г., творческий вечер в Иваново)
  15. Доклад «Гипертекст идеи бессмертия в творчестве Ф. Достоевского» на Международных чтениях «Достоевский и мировая культура» в Музее Ф. М. Достоевского (10 ноября 2016 г., С.-Петербург)

 


Электронная почта
Личная страница

Просмотров: 6787

наверх

  @©тЁ­ё@Mail.ru
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ СПбГУ © 2017